|
|
Регламент КХЛ |
|
Регламент КХЛ
1. Регулярный чемпионат
- Участвуют 23 команды КХЛ + добавлен хк Кальпа; - Команды делятся на 2 конференции (ЗАПАД и ВОСТОК); - В каждой конференции команды распределяются на 2 дивизиона (по 6 команд в дивизионе); - 1 круг: играем по 2 игры с каждым из своей конференции; 2 круг: играем по 2 игры с каждым из другой конференции; 3 круг: играем по 2 игры с каждым из своего дивизиона (общее число игр – 56 ); - Сервера по очереди.
2. Плей – офф
- Участвуют 16 команд (по 8 команд из каждой конференции); - Лидеры дивизионов проходят автоматически, остальные 6 команд выходят по набранным очкам; - Если две или более команд имеют равное количество набранных очков, то применяются следующие критерии: 1) количество очков в матчах между ними; 2) количество побед в матчах между ними; 3) разница заброшенных и пропущенных шайб в матчах между ними;
- Команда, занявшая более высокое место, играет с командой, занявшей более низкое; - Серия Плей – офф проходит до 4-х побед; - На каждый этап дается не более 4-х дней; - Сервера по очереди (кому быть сервером первым решает тот, кто выше в турнирной таблице по итогам регулярки).
3. Схема начисление очков
- Победа в основное время – 3 очка; - Победа в овертайме (по буллитам) – 2 очка; - Поражение в овертайме (по буллитам) – 1 очко; - Поражение в основное время – 0 очков.
4. Настройки на игру
- Ростер – Основной - V.7 - NHL09 for Russia_2; - Настройки общероссийские (fmisc); - Античит (версия 0.97b), ИГРАТЬ СТРОГО ЧЕРЕЗ АНТИЧИТ; - Уровень сложности – профессионал (difficult); - Продолжительность периода – 5 мин.; - Правила – Международные; - Прицел – ручной (manual); - Ложный замах – разрешен. - Смена игроков в звеньях - разрешена.
5. Игрокам запрещается
- Любое изменение параметров игры; - Любое изменение параметров игроков; - Любое изменение статистики; - Выходить из игры до финальной серены; - Играть вратарем на буллитах. - Нажимать тайм-аут.
6. Внесение результата
- Результат вносит победитель матча через специальный модуль (кнопка «Добавить матч»); - Оппонент подтверждает счет (кнопка «Все игры»); - При внесении счета обязательно прикреплять архив с логом и 3-мя файлами статистики.
7. Форс – Мажор
- При возникновении форс – мажорных обстоятельств (обрыв связи, выключение электроэнергии) недоигранное время доигрывается с учетом уже заброшенных шайб; - При отказе игрока доигрывать матч ему засчитывается Техническое Поражение.
8. Техническое поражение
- Техническое поражение (ТП) является мерой наказания и выставляется только по решению администрации при нарушении игроком установленных правил; - ТП в регулярном чемпионате: поражение со счетом 0-0 и снятие 1-го очка; - ТП в плей – офф: поражение со счетом 0-3; - Команда, не сыгравшая свои игры в установленные сроки, тренер которой не проявляет активности на сайте, получает Техническое Поражение.
9. Трансферы
- По ходу сезона предусмотрено трансферное окно; - Трансферное окно открывается с 1-го дня КХЛ, и проходит до окончания 1-го круга; - Разрешен обмен игроками между командами: а) команде разрешено приобрести не более 4-х игроков и отдать не более 4-х; б) допускаются обмен 1 на 1, 1 на 2, 2 на 2, 1 на 3, 1 на 4, 2 на 3, 2 на 4, 3 на 3, 3 на 4, 4 на 4; - Другие подробности по трансферам указаны в соответствующих темах форума КХЛ.
10. Арбитраж
- При возникновении спорных ситуаций игрок имеет право обратиться в арбитраж (на форуме); - При подаче жалобы игрок должен четко объяснить свою претензию и предоставить доказательства (скрин с игры, скрин хамачи и т.п.); - Решение администрации по жалобе или претензии является окончательным и обязательным к исполнению.
11. Администрация имеет право
- Изменять и дополнять любые пункты регламента, извещая об этом игроков посредством чата; - Отстранить игрока от участия в чемпионате при систематическом пренебрежении правилами сайта или регламентом; - Отстранить игрока от участия в чемпионате при долговременном отсутствии игрока, если тот не уведомил администрацию заранее.
12. Награждения участников монетами.
- Активный игрок регулярки = 300 монет. - Лучший игрок атаки = 200 монет. - Лучший игрок обороны = 300 монет - Лидер конференции ВОСТОКА = 200 монет. - Лидер конференции ЗАПАДА = 200 монет. - Игрок занял третье место в чемпионате = 300 монет. - Игрок занял второе место в чемпионате = 600 монет. - Победитель чемпионата = 900 монет.
|
|
Ice hockey © 2024 |
|
|