Регламент КХЛ
1. Регулярный чемпионат
- Участвуют 23 команды КХЛ + добавлен хк Кальпа;
- Команды делятся на 2 конференции (ЗАПАД и ВОСТОК);
- В каждой конференции команды распределяются на 2 дивизиона (по 6 команд в дивизионе);
- 1 круг: играем по 2 игры с каждым из своей конференции;
2 круг: играем по 2 игры с каждым из другой конференции;
3 круг: играем по 2 игры с каждым из своего дивизиона (общее число игр – 56 );
- Сервера по очереди.
2. Плей – офф
- Участвуют 16 команд (по 8 команд из каждой конференции);
- Лидеры дивизионов проходят автоматически, остальные 6 команд выходят по набранным очкам;
- Если две или более команд имеют равное количество набранных очков, то применяются следующие критерии:
1) количество очков в матчах между ними;
2) количество побед в матчах между ними;
3) разница заброшенных и пропущенных шайб в матчах между ними;
- Команда, занявшая более высокое место, играет с командой, занявшей более низкое;
- Серия Плей – офф проходит до 4-х побед;
- На каждый этап дается не более 4-х дней;
- Сервера по очереди (кому быть сервером первым решает тот, кто выше в турнирной таблице по итогам регулярки).
3. Схема начисление очков
- Победа в основное время – 3 очка;
- Победа в овертайме (по буллитам) – 2 очка;
- Поражение в овертайме (по буллитам) – 1 очко;
- Поражение в основное время – 0 очков.
4. Настройки на игру
- Ростер – Основной - V.7
- NHL09 for Russia_2;
- Настройки общероссийские (fmisc);
- Античит (версия 0.97b), ИГРАТЬ СТРОГО ЧЕРЕЗ АНТИЧИТ;
- Уровень сложности – профессионал (difficult);
- Продолжительность периода – 5 мин.;
- Правила – Международные;
- Прицел – ручной (manual);
- Ложный замах – разрешен.
- Смена игроков в звеньях - разрешена.
5. Игрокам запрещается
- Любое изменение параметров игры;
- Любое изменение параметров игроков;
- Любое изменение статистики;
- Выходить из игры до финальной серены;
- Играть вратарем на буллитах.
- Нажимать тайм-аут.
6. Внесение результата
- Результат вносит победитель матча через специальный модуль (кнопка «Добавить матч»);
- Оппонент подтверждает счет (кнопка «Все игры»);
- При внесении счета обязательно прикреплять архив с логом и 3-мя файлами статистики.
7. Форс – Мажор
- При возникновении форс – мажорных обстоятельств (обрыв связи, выключение электроэнергии) недоигранное время доигрывается с учетом уже заброшенных шайб;
- При отказе игрока доигрывать матч ему засчитывается Техническое Поражение.
8. Техническое поражение
- Техническое поражение (ТП) является мерой наказания и выставляется только по решению администрации при нарушении игроком установленных правил;
- ТП в регулярном чемпионате: поражение со счетом 0-0 и снятие 1-го очка;
- ТП в плей – офф: поражение со счетом 0-3;
- Команда, не сыгравшая свои игры в установленные сроки, тренер которой не проявляет активности на сайте, получает Техническое Поражение.
9. Трансферы
- По ходу сезона предусмотрено трансферное окно;
- Трансферное окно открывается с 1-го дня КХЛ, и проходит до окончания 1-го круга;
- Разрешен обмен игроками между командами:
а) команде разрешено приобрести не более 4-х игроков и отдать не более 4-х;
б) допускаются обмен 1 на 1, 1 на 2, 2 на 2, 1 на 3, 1 на 4, 2 на 3, 2 на 4, 3 на 3, 3 на 4, 4 на 4;
- Другие подробности по трансферам указаны в соответствующих темах форума КХЛ.
10. Арбитраж
- При возникновении спорных ситуаций игрок имеет право обратиться в арбитраж (на форуме);
- При подаче жалобы игрок должен четко объяснить свою претензию и предоставить доказательства (скрин с игры, скрин хамачи и т.п.);
- Решение администрации по жалобе или претензии является окончательным и обязательным к исполнению.
11. Администрация имеет право
- Изменять и дополнять любые пункты регламента, извещая об этом игроков посредством чата;
- Отстранить игрока от участия в чемпионате при систематическом пренебрежении правилами сайта или регламентом;
- Отстранить игрока от участия в чемпионате при долговременном отсутствии игрока, если тот не уведомил администрацию заранее.
12. Награждения участников монетами.
- Активный игрок регулярки = 300 монет.
- Лучший игрок атаки = 200 монет.
- Лучший игрок обороны = 300 монет
- Лидер конференции ВОСТОКА = 200 монет.
- Лидер конференции ЗАПАДА = 200 монет.
- Игрок занял третье место в чемпионате = 300 монет.
- Игрок занял второе место в чемпионате = 600 монет.
- Победитель чемпионата = 900 монет.